Офисный переезд

ПЕРЕЕЗЖАЕТ ОФИС?

 

Переезд офиса недорого.

Офис до 10 рабочих мест.

Переезд офиса недорого.

Средний офис 20-50 Рабочих мест. 

Переезд офиса недорого. 

Офис 60 и более рабочих мест.

ГАЗель увеличенная +2 Грузчика. Цена от 900 р/час. Минимум 2 часа. 2ГАЗели увеличеннах +4 Грузчика. (Или 5-ти тонник). Цена от 1800 р/час. Минимум 3 часа. 2 машины объемом 35м3+6 Грузчиков. Цена от 3000 р/час. Минимум 4 часа.

 

Офисный переезд в Екатеринбурге. 

(Газель 350р + 2грузчика 500р. Итого 850 р. в час. Минимум 2 часа).

 

Заказать офисный переезд в Екатеринбурге по телефону 8(343)271-95-95

 

Как мы Работаем:

 

  • Обработка заказа. После получения заявки наш менеджер свяжется с Вами для обсуждения всех деталей будущего переезда. Раскажет о сложностях предстоящего переезда и сделает предварительный расчет стоимости услуги.
  • Выезд на объект. Наш сотрудник определенное время посетит Ваш офис для описи имущества, определения объемов работ, осмотра возможности подъезда транспорта и выполнения погрузки. Также он уточнит перечень необходимых услуг и определит дату будущего переезда.
  • Заключение договора на офисный переезд. После уточнения все нюансов мы подготовим договор, указав в нем список услуг стоимость и сроки выполнения работ, а также другие важные моменты.
  • Упаковка имущества и разборка мебели. В назначенный день наши грузчики приедут к Вам и выполнят подготовку имущества к офисному переезду: проведут разборку мебели, упакуют технику и вещи в коробки, пакеты, бумагу или упаковочную пленку, а также все промаркируют.
  • Перевозка. Грузчики отнесут подготовленные вещи к выходу и погрузят их в машину. При необходимости груз дополнительно фиксируется в кузове, что позволяет предотвратить его порчу в пути. Далее наш водитель доставляет всю технику и вещи по указанному Вами адресу.
  • Распаковка. Переезд завершается распаковкой, сборкой и расстановкой мебели. Всю технику и мебель ставим на свои места. По окончании работ Ваш новый офис будет готов к работе.

 

Все, кто сталкивался с офисным переездом, прекрасно знают, что это не простая задача, как кажется на первый взгляд. 
Решив заказать офисный переезд у нас, Вы получите полный набор необходимых услуг. Весь процесс мы разделяем на несколько основных этапов, каждый из которых имеет четкую организацию.

Во-первых, при офисном переезде возникают сложности, которые очень трудно предусмотреть заранее, особенно, если переезд офиса вы осуществляете

впервые. 


Во-вторых, при переезде очень часто теряются документы, портиться мебель, офисная техника, путаются между собой провода для компьютера.
 

Как же все-таки правильно организовать переезд офиса, чтобы избежать неприятностей? Для этого необходимо знать несколько важных моментов: 

Пережде чем перевозить мебель в новый офис, следует хорошенько измерить мебель технику и места где находиться мебель, чтобы избежать неприятных сюрпризов, когда старая мебель не проходит в дверной проем или не ставится на новом месте. 

Мебель к приезду грузчиков должна быть разобрана и упакована. Если вы не заказали разборку и упаковку мебели в мувинговой компании.
Компьютеры и серверы лучше упаковывать системным администраторам фирмы или другим специалистам, на технику каждого сотрудника лучше наклеить 

стикер с именем сотрудника. Документы надо упаковывать в картонные коробки, заклеевать скотчем и прикрепить стикеры с описанием документов. 

Привлеките сотрудников к офисному переезду и дайте каждому распоряжение проследить за упаковкой своих вещей. 

Составьте график переезда, поэтапно укажите все ваши действия, действия грузчиков и других сотрудников компании. 


 


Мы легко перевезем ваш офис на новое место!

 

Заказать офисный переезд в Екатеринбурге по телефону 8(343)271-95-95

 
Обратный звонок RedConnect