Офисный переезд
ПЕРЕЕЗЖАЕТ ОФИС?
Переезд офиса недорого. Офис до 10 рабочих мест. |
Переезд офиса недорого. Средний офис 20-50 Рабочих мест. |
Переезд офиса недорого. Офис 60 и более рабочих мест. |
ГАЗель увеличенная +2 Грузчика. Цена от 900 р/час. Минимум 2 часа. | 2ГАЗели увеличеннах +4 Грузчика. (Или 5-ти тонник). Цена от 1800 р/час. Минимум 3 часа. | 2 машины объемом 35м3+6 Грузчиков. Цена от 3000 р/час. Минимум 4 часа. |
Офисный переезд в Екатеринбурге.
(Газель 350р + 2грузчика 500р. Итого 850 р. в час. Минимум 2 часа).
Заказать офисный переезд в Екатеринбурге по телефону 8(343)271-95-95
Как мы Работаем:
- Обработка заказа. После получения заявки наш менеджер свяжется с Вами для обсуждения всех деталей будущего переезда. Раскажет о сложностях предстоящего переезда и сделает предварительный расчет стоимости услуги.
- Выезд на объект. Наш сотрудник определенное время посетит Ваш офис для описи имущества, определения объемов работ, осмотра возможности подъезда транспорта и выполнения погрузки. Также он уточнит перечень необходимых услуг и определит дату будущего переезда.
- Заключение договора на офисный переезд. После уточнения все нюансов мы подготовим договор, указав в нем список услуг стоимость и сроки выполнения работ, а также другие важные моменты.
- Упаковка имущества и разборка мебели. В назначенный день наши грузчики приедут к Вам и выполнят подготовку имущества к офисному переезду: проведут разборку мебели, упакуют технику и вещи в коробки, пакеты, бумагу или упаковочную пленку, а также все промаркируют.
- Перевозка. Грузчики отнесут подготовленные вещи к выходу и погрузят их в машину. При необходимости груз дополнительно фиксируется в кузове, что позволяет предотвратить его порчу в пути. Далее наш водитель доставляет всю технику и вещи по указанному Вами адресу.
- Распаковка. Переезд завершается распаковкой, сборкой и расстановкой мебели. Всю технику и мебель ставим на свои места. По окончании работ Ваш новый офис будет готов к работе.
Все, кто сталкивался с офисным переездом, прекрасно знают, что это не простая задача, как кажется на первый взгляд.
Решив заказать офисный переезд у нас, Вы получите полный набор необходимых услуг. Весь процесс мы разделяем на несколько основных этапов, каждый из которых имеет четкую организацию.
Во-первых, при офисном переезде возникают сложности, которые очень трудно предусмотреть заранее, особенно, если переезд офиса вы осуществляете
впервые.
Во-вторых, при переезде очень часто теряются документы, портиться мебель, офисная техника, путаются между собой провода для компьютера.
Как же все-таки правильно организовать переезд офиса, чтобы избежать неприятностей? Для этого необходимо знать несколько важных моментов: Пережде чем перевозить мебель в новый офис, следует хорошенько измерить мебель технику и места где находиться мебель, чтобы избежать неприятных сюрпризов, когда старая мебель не проходит в дверной проем или не ставится на новом месте.
Мебель к приезду грузчиков должна быть разобрана и упакована. Если вы не заказали разборку и упаковку мебели в мувинговой компании. стикер с именем сотрудника. Документы надо упаковывать в картонные коробки, заклеевать скотчем и прикрепить стикеры с описанием документов. |
![]() |
Привлеките сотрудников к офисному переезду и дайте каждому распоряжение проследить за упаковкой своих вещей.
Составьте график переезда, поэтапно укажите все ваши действия, действия грузчиков и других сотрудников компании. |
|
Мы легко перевезем ваш офис на новое место!