Офисный переезд

Все, кто сталкивался, с необходимостью организовывать переезд офиса в новое помещение, прекрасно знают, что это не простая задача, как кажется на первый взгляд. 


Во-первых, при офисном переезде возникают сложности, которые очень трудно предусмотреть заранее, особенно, если переезд офиса вы осуществляете впервые. 

Во-вторых, при переезде очень часто теряются документы, портиться мебель, офисная техника, путаются между собой провода для компьютера.

Как же все-таки правильно организовать переезд офиса, чтобы избежать неприятностей? Для этого необходимо знать несколько важных моментов: 

 

Пережде чем перевозить мебель в новый офис, следует хорошенько измерить мебель технику и места где находиться мебель, чтобы избежать неприятных сюрпризов, когда старая мебель не проходит в дверной проем или не ставится на новом месте. 

Мебель к приезду грузчиков должна быть разобрана и упакована. Если вы не заказали разборку и упаковку мебели в мувинговой компании.
Компьютеры и серверы лучше упаковывать системным администраторам фирмы или другим специалистам, на технику каждого сотрудника лучше наклеить стикер с именем сотрудника. 
Документы надо упаковывать в картонные коробки, заклеевать скотчем и прикрепить стикеры с описанием документов. 
Привлеките сотрудников к офисному переезду и дайте каждому распоряжение проследить за упаковкой своих вещей. 

 

Составьте график переезда, поэтапно укажите все ваши действия, действия грузчиков и других сотрудников компании. 

Подумайте о клиентах компании. Заблаговременно напишите объявление о переезде, разошлите своим клиентам и разошлите оповещения по электронной почте, разместите на сайте сообщение о переезде прикрепите карту с новым расположением офиса, чтобы вас нашли без проблем.

 

Решив заказать офисный переезд у нас, Вы получите полный набор необходимых услуг. Весь процесс мы разделяем на несколько основных этапов, каждый из которых имеет четкую организацию.

 

  • Обработка заказа. После получения заявки наш менеджер свяжется с Вами для обсуждения всех деталей будущего переезда. Специалист компании "Арт-Преезд" расскажет о порядке выполнения работ, возможностях использования сил грузчиков, сложностях, а также сделает предварительный расчет стоимости услуги.
  • Выезд на объект. Наш сотрудник в назначенное время посетит Ваш офис для составления списка имущества, определения объемов работ, осмотра возможности подъезда транспорта и выполнения погрузки. Также он уточнит перечень необходимых услуг и определит дату, когда возможно осуществление переезда.
  • Заключение договора на офисный переезд. После уточнения все нюансов и согласования условий сотрудничества специалисты "Арт-Переезд" подготовят договор, указав в нем список услуг, необходимость в грузчиках, стоимость и сроки выполнения работ, а также другие важные моменты.
  • Упаковка имущества и разборка мебели. В назначенный день наши грузчики приедут к Вам и выполнят подготовку имущества к офисному переезду: проведут разборку мебели, упакуют технику и вещи в короба, пакеты, бумагу или упаковочную пленку, а также все промаркируют.
  • Перевозка. Грузчики отнесут подготовленные вещи к выходу и погрузят их в машину. При необходимости груз дополнительно фиксируется в кузове, что позволяет предотвратить его порчу в пути. Далее наш водитель доставляет всю технику и вещи по указанному Вами адресу.
  • Распаковка. Переезд завершается распаковкой, сборкой и расстановкой мебели. Также свои места занимает техника и другие вещи. По окончании работ Ваш новый офис будет готов принять сотрудников и посетителей.